официальный сайт

САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА Г.ТОМСКА

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

glaz240

Ссылки

MPRFDpO 2NOKObolshoy bannersemya tomsk

Погода в Томске

Войти

LISTOVKA DLYA pedagogov SNYUS

Критериальное оценивание качества усвоения знаний и умений

Если педагог все время не учится, не читает,

не следит за научными достижениями в

своей области и не внедряет их в практику,

мало сказать ,что он отстает: он тянет назад .

А. Дистервег

 Образование сегодня  
 Актуальные конкурсы и фестивали для педагогов и обучающихся

SnimokA

Snimokkj 300x83

 

Snimok2Snimok

Snimok1

Подробнее...

14 образовательных концепций, о которых должен знать каждый педагог
 

logo

1. Адаптивное обучение

Это образовательный метод, при котором используется в качестве интерактивного обучающего устройства компьютер. Компьютер приспосабливает представление учебного материала под нужды студента, чаще всего это происходит в форме ответов на вопросы и задания. Смысл такого обучения состоит в том, чтобы при помощи компьютера объединить интерактивные возможности студента и наставничество преподавателя, с которым может общаться студент. Технология включает аспекты, полученные из разных областей знаний, включая информационные технологии, педагогику и психологию.

Смотрите все публикации об адаптивном обучении

Подробнее...

ad3a789759de 150x150
Разработки наших педагогов:

Урок математики на английском языке «Квадратичная функция» Мекшеев Д.В. учитель математики

Сценарий урока информатики в  классе “Информация и информационные процессы” Палехова М.С.,учитель

“На что потратить жизнь” воспитательное занятие в 8 классе. Доронина Е.В., воспитатель

Личностно – ориентированный подход в обучении иностранному языку” Долматова М.В, учитель иностранного языка

“Педагогические конфликты” Долматова М.В., учитель иностранного языка

Доклад” Каждый ученик – личность” Долматова М.В., учитель иностранного языка

“Иготовление игрушки, в основе которой конус. Леснушка” Урок технологии Учитель Кантаева Л.Н.

Подробнее...

____________________________________________________________________________________________________________________________________
 
gripp