официальный сайт

САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА Г.ТОМСКА

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

glaz240

pres 354 260explaneHDkrestHD

Ссылки

MPRFDpO 2NOKObolshoy bannersemya tomsk

Войти

inkluziv

Новый учебный год начался с хорошей новости: победа в региональном  конкурсе «Лучшая инклюзивная школа». Конкурс включает два этапа: региональный и федеральный. Региональный этап конкурса завершился в конце августа.  В 2022 году конкурс проводится впервые по трем номинациям. К номинациям «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад» добавилась еще одна – «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления».

В Конкурсе принимали участие образовательные организации (детские сады, школы, организации отдыха детей и их оздоровления), реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

МАОУ санаторно-лесная школа г. Томска - школа особенная. Обучающиеся нашей школы относятся к категории часто болеющих, а поэтому слабо успевающих по всем предметам. Поэтому принципы, по которым работает наша школа: к больным – заботливо, к усталым – снисходительно, к раздражительным - спокойно, к грубым – терпеливо. В школе созданы все условия для оздоровления и обучения детей с ослабленным здоровьем.   В ней реализуются как основные образовательные программы, так и адаптированные основные образовательные программы.

Так, в обновлённом ФГОС на уроках биологии и химии предполагается основное внимание уделять формированию экологического мышления и навыков эколого направленной деятельности. Учитывая особенности ребят, основным способом выполнения поставленных задач, является вовлечение обучающихся всего класса в проектную деятельность.

За последние три учебных года результаты мониторинга по уровню сформированности УУД у обучающихся, вовлечённых в проектную деятельность, показывают, что наиболее успевающие ребята приобретают дополнительно навыки организации совместной деятельности, школьники с ОВЗ получают возможность эффективного общения со сверстниками, усвоение терминов, учатся формулировать цель работы, определять задачи по достижению цели.

vystuplenie 12 10

Лежнина Е.Н.

12.10.2022

____________________________________________________________________________________________________________________________________
 
gripp